• Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск
Вы здесь: Главная » обслуживание » REACH

обслуживание

REACH
REACH (EC 1907/2006) направлен на улучшение защиты здоровья человека и окружающей среды путем более точного и раннего выявления внутренних свойств химических веществ. Это выполняется четырьмя процессами REACH, а именно регистрацией, оценкой, разрешением и ограничением химических веществ. REACH также направлен на повышение инноваций и конкурентоспособности химической промышленности ЕС.

«Нет данных - нет рынка»: Регламент REACH возлагает ответственность на промышленность за управление рисками, связанными с химическими веществами, и за предоставление информации о безопасности веществ. Производители и импортеры обязаны собирать информацию о свойствах своих химических веществ, что позволит их безопасно обрабатывать, и регистрировать информацию в центральной базе данных Европейского химического агентства (ECHA) в Хельсинки. Агентство является центральной точкой в ​​системе REACH: оно управляет базами данных, необходимыми для работы системы, координирует углубленную оценку подозрительных химических веществ и создает общедоступную базу данных, в которой потребители и специалисты могут находить информацию об опасностях.

Регламент также призывает к постепенной замене наиболее опасных химических веществ (называемых «веществами, вызывающими серьезную обеспокоенность»), когда будут найдены подходящие альтернативы.

Одна из основных причин разработки и принятия Регламента REACH заключалась в том, что большое количество веществ было произведено и размещено на рынке в Европе в течение многих лет, иногда в очень больших количествах, и при этом недостаточно информации об опасностях, которые они представляют для здоровья человека и окружающей среды. Необходимо заполнить эти информационные пробелы, чтобы гарантировать, что промышленность способна оценивать опасности и риски, связанные с веществами, а также выявлять и реализовывать меры по управлению рисками для защиты людей и окружающей среды.

DAYANG полностью поддерживает цели REACH и обязуется выполнять юридические обязательства.

31 мая 2013 года был завершен этап предварительной регистрации химических веществ, экспортируемых в ЕС

31 мая 2018 года был завершен этап регистрации наших основных химических веществ, экспортируемых в ЕС в количествах, превышающих 1 т / год.

Для каждой регистрации мы рассматриваем любые специальные применения веществ в тесном сотрудничестве с нашими клиентами. Мы стремимся поддерживать ваши постоянные поставки материалов, и мы будем держать вас в курсе всех событий.

Главная

Add:9/F ,Unit 2,259# Wensan Road,Xihu District,Hangzhouzhejiang, China E-mail:web@chinadayangchem.com
 Факс:+ 86-571-88938652, + 86-571-88492614 Тел:+ 86-571-8893-8639
Авторское право и копирование; Ханчжоу Dayangchem Co., Ltd. Все права защищены.

• Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
You are here: Home » Service » REACH

Service

REACH
 
REACH  (EC 1907/2006) aims to improve the protection of human health and the environment through the better and earlier identification of the intrinsic properties of chemical substances. This is done by the four processes of REACH, namely the registration, evaluation, authorisation and restriction of chemicals. REACH also aims to enhance innovation and competitiveness of the EU chemicals industry.

"No data no market": the REACH Regulation places responsibility on industry to manage the risks from chemicals and to provide safety information on the substances.  Manufacturers and importers are required to gather information on the properties of their chemical substances, which will allow their safe handling, and to register the information in a central database in the European Chemicals Agency (ECHA) in Helsinki. The Agency is the central point in the REACH system: it manages the databases necessary to operate the system, co-ordinates the in-depth evaluation of suspicious chemicals and is building up a public database in which consumers and professionals can find hazard information.

The Regulation also calls for the progressive substitution of the most dangerous chemicals (referred to as "substances of very high concern") when suitable alternatives have been identified.

One of the main reasons for developing and adopting the REACH Regulation was that a large number of substances have been manufactured and placed on the market in Europe for many years, sometimes in very high amounts, and yet there is insufficient information on the hazards that they pose to human health and the environment. There is a need to fill these information gaps to ensure that industry is able to assess hazards and risks of the substances, and to identify and implement the risk management measures to protect humans and the environment.

DAYANG fully supports the REACH objectives and is committed to meet legal obligations.

On May 31st 2013, the pre-registration phase was completed for chemicals exported to the EU

On May 31st 2018, the registration phase was completed for our main chemicals exported to the EU in quantities larger than 1 t/a

For every registration, we review any special applications of the substances in close cooperation with our customers. We are committed to maintain your steady supply of materials and we will keep you up-to-date on all developments.

Home

Add:9/F ,Unit 2,259# Wensan Road,Xihu District,Hangzhouzhejiang, China        E-mail : web@chinadayangchem.com
 Fax : +86-571-88938652,+86-571-88492614         Tel : +86-571-8893-8639
Copyright © Hangzhou Dayangchem Co., Ltd . All rights reserved.